Во вторник, 16 января, состоялась рабочая встреча временно исполняющего обязанности губернатора Александра Гусева с вице-президентом по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), генеральным директором ПАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" Алексеем Рогозиным.
На встрече также присутствовали врио заместителя председателя облправительства Артём Верховцев и исполнительный директор ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Сергей Исаенко.
Основной темой встречи стали перспективы развития ВАСО, производственный план предприятия на ближайшие годы и решение текущих проблемных вопросов, информирует Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства.
Как сообщил Алексей Рогозин , в 2018 году начнётся процесс перехода предприятий, входящий в группу ОАК, в том числе ПАО "ВАСО", в статус филиалов корпорации.
Александр Гусев обратил особое внимание на то, что изменение статуса предприятия не должно повлиять на распределение налоговой нагрузки.
В настоящее время ВАСО завершает формирование многолетнего производственного плана, начиная с 2018 года, с перспективой выхода на экономическую эффективность к 2022-му.
В ходе встречи также рассматривались варианты сотрудничества ВАСО с другими предприятиями в рамках одной площадки, например, с нефтегазовым кластером. Предприятия обладает уникальным оборудованием и квалифицированным персоналом, и есть возможность дополнительной загрузки.
На сегодняшний день ОАК, включающее в себя около тридцати предприятий, является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев" а также новые - SSJ, МС-21. Приоритетные направления деятельности - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения.
Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего - за счёт наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.
Фото: govvrn.ru
Источник: Газета "Коммуна"