Новости города БезФормата.Ru
Воронеж
Главные новости
 
Задать вопрос?

Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Почему «Абирег» больше, чем СМИ, и как пиарщики решают проблемы бизнеса»

Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Почему «Абирег» больше, чем СМИ, и как пиарщики решают проблемы бизнеса» - Slovosti.Ru
Фото: slovosti.ru
Источник: abireg.ru Воронеж. 13.01.2017. ABIREG.RU –  Эксклюзив – В течение восьми лет «Абирег» заставляет бизнес в областях Черноземья становиться более открытым и публичным, поднимаясь на новый уровень своего развития, и способствует тем самым развитию экономики в макрорегионе. Одновременно с этим мы на своем примере убеждаем СМИ освещать серьезные экономические темы. Когда мы начинали в ноябре 2008 года, бизнес не хотел, чтобы о нем писали, а СМИ, в свою очередь, отказывались писать о нем бесплатно. Чтобы наладить понимание между деловым и журналистским сообществом, мы создали группу компаний, включающую, помимо бизнес-издания, PR-агентство ABIREG.PR. На тот момент оно помогало лишь трем предприятиям, готовым публично идти к вершинам бизнеса, но не знающим, что, кому и как рассказывать. Основной специализацией ABIREG.PR стали услуги внешней пресс-службы, информационные войны и антикризисный PR. За годы работы наши пиарщики выводили на рынок новые компании, институализировали новые отрасли, организовывали митинги и «гасили» голодовки. Мы придерживаемся мнения, что любой конфликт в бизнесе или во власти можно решить путем переговоров, поскольку часто стороны просто по-разному воспринимают сложившуюся ситуацию. Хотя бывают споры, в которых стороны «добра» и «зла» очевидны. Например, в ситуации, когда воронежские власти ошиблись с иногородним инвестором водоканального хозяйства. В том числе благодаря нашим усилиям компании не удалось навесить проценты по кредитам и дополнительные платежи на бюджеты. Сейчас мы тоже продолжаем держать компанию в тонусе, не позволяя ей «хулиганить». А в целом по ситуации считаем, что местные инвесторы могли бы справиться с задачей более эффективно – все равно РВК не выполняет своих инвестиционных обязательств. Порой очень важно отразить объективную позицию и повысить понимание конфликта или, например, преимущества запланированного инвестиционного проекта – особенно, когда фигурирует разрозненная информация и «наговоры» оппонентов. В этой ситуации необходимо использовать все имеющиеся каналы коммуникации – наши пиарщики работают не только с ключевыми региональными и федеральными СМИ (в зависимости от задач), но и с соцсетями, и напрямую с органами власти. Когда мы запустились, в регионе, по сути, не было рынка деловых СМИ: в Черноземье была представлена только газета «Коммерсантъ», в некоторых областях работал «Интерфакс», в Воронеже еще был журнал «Де Факто». Нашей задачей было убедить владельцев других СМИ, что тема экономики и бизнеса интересна состоятельной аудитории, для которой они смогут продавать рекламу. И успех издания ABIREG.RU был ярким примером этому. Мы не стали убеждать всех, что деловая журналистика – это элита журналистики, что только журналистам деловых изданий позволено звонить напрямую руководителям и владельцам компаний, губернаторам и их заместителям, которые зачастую спокойно и уважительно общаются. Чтобы обратить внимание журналистов на деловую тематику, в 2010 году группа «Абирег» организовала первую межрегиональную журналистскую премию «Бал прессы». Сейчас это уже крупнейшая деловая премия в Черноземье. Она призвана помогать журналистам уделять больше внимания различным бизнес-темам, за счет конкуренции расти профессионально и лучше разбираться в определенных узких темах. Идея «Бала прессы» состоит в том, что это не просто мероприятие, объединяющее сам конкурс, деловую программу и торжественную часть в конце года, но и постоянное действо с круглыми столами, мастер-классами и другими активностями в течение всего года. Еще более удачными начинаниями, которые сразу приобрели бешеную популярность в макрорегионе, стали наши спецпроекты – «Рейтинг влиятельности персон регионов Черноземья» (в этом году выпускаем по Белгородской, Воронежской и Липецкой областям) и местный аналог «Форбса» – «Рейтинг крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100». Внедрение новых проектов – а также качественная реализация текущих – позволили группе «Абирег» ежегодно расти. Нас уже не удивляет ежегодный рост в 20-25%. Так, в 2015 году мы выросли всего на 18%, а в 2016 – уже на 31%. И это на фоне падающего рекламного рынка и развивающегося рынка PR-услуг и информационного консалтинга. Вероятно, что с такими результатами наше PR-агентство смело может попасть в ТОП-100 крупнейших региональных PR-агентств России. Наш рост позволяет агентству привлекать лучших пиарщиков региона. Мы постоянно заботимся о своих кадрах и стараемся внедрять принцип саморазвития. Все, кто к нам приходит, становятся эффективнее за счет обучения тайм-менеджменту и навыкам переговоров, участия в профессиональных общероссийских конференциях и конкурсах, в которых мы неоднократно одерживали победы. В группе «Абирег» мы делаем попытку сохранить грамотный баланс в обучении, не принуждая сотрудников участвовать в ненужных мероприятиях «для галочки», позволяем профессионально расти и реализовывать все более амбициозные проекты. Что касается редакции бизнес-издания, то здесь наша цель – вырастить «звезд» региональной журналистики. Мы, можно сказать, заставляем своих журналистов заводить дружеские, неформальные связи с чиновниками и известными бизнесменами. Мы считаем, что сейчас грамотный журналист обязан не только адекватно понимать, что и почему происходит в бизнесе и политике, но и быть активным блогером. Наши сотрудники востребованы на рынке, и тех, кто решил сменить свой род деятельности, охотно принимают в пресс-службы крупнейших российских компаний. Это связано с тем, что они реально представляют, как работает информационное поле и как найти классную информацию, которая будет интересна не только региональным, но и федеральным деловым изданиям. Информацию «Абирега» используют такие признанные издания как «Форбс», «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК» и др. В 2016 году «Абирег» обновил свой основной слоган «Вовремя узнать, вовремя сказать», подчеркивающий бизнес-модель, согласно которой мы не только первыми сообщаем о ключевых событиях бизнеса и политики, но и помогаем бизнесу вовремя рассказать об этом с помощью нашего PR-агентства. Чтобы донести до бизнеса, что мы способны оказать ему реальную помощь, мы сформулировали новый слоган – «Абирег больше, чем СМИ. Решаем проблемы бизнеса». В Черноземье (а, может, это не только черноземная проблема) многие понимают, что грамотное информирование и позиционирование себя, своих проектов защищает бизнес от чрезвычайных ситуаций и репутационных ударов. Большинство осознает, что этими процессами можно и нужно управлять, в противном случае оппоненты могут занять проактивную позицию и распространить некорректную информацию. Однако, несмотря на это, к PR-специалистам в основном обращаются, когда проблема уже возникла, чтобы срочно добиться справедливости или объяснить свою адекватную позицию, которая со стороны не всегда так очевидна, как кажется изнутри. Радует, что клиенты, пользующиеся в кризисных условиях нашими инструментами, оценивающие их по достоинству и понимающие, что мы не только красиво говорим, но и реально помогаем, остаются нашими клиентами и в «мирное время». Здесь наша задача – решать текущие задачи и заниматься профилактикой возможных проблем. Нам приятно не втюхивать ненужные «похвалюшки», а реально помогать предприятиям в развитии. Тем самым мы двигаем экономику наших регионов Черноземья. В связи с этим очень хочется, чтобы наше более близкое знакомство и дружба с клиентами начинались с позитивных проектов, типа Рейтинга влиятельности или Рейтинга крупнейших компаний Черноземья «Абирег ТОП-100», а не антикризисного пиара или помощи «красиво уйти с рынка».
Воронежская транспортная революция: то же метро, но без рельсов - VrnTimes.RuРегиональный общественный совет по архитектуре зафонтанировал идеями  На  своем последнем заседании Общественный совет при управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области обсудил сразу несколько резона
21.02.2017 VrnTimes.Ru
Воронежцы стали в  4 раза чаще использовать виртуальные банковские карты - РИА ВоронежАналитики  «Яндекс.Деньги» озвучили статистику платежей в стране за полгода.
21.02.2017 РИА Воронеж
Идея строительства тоннеля была выдвинута на заседании ОС при управлении градостроительства и архитектуры. Как утверждает автор проекта, Юрий Красиков, автомобильный тоннель под улицей Кирова и проспектом Революции позволит освободить центр города от - Temavoronezh.ru источник фото: 360vrn.ru Воронеж, 21.02.2017 - Тема Воронеж. Идея строительства тоннеля была выдвинута на заседании ОС при управлении градостроительства и архитектуры.
21.02.2017 Temavoronezh.ru
Фото пресс-службы Президента РФ - Единая РоссияФото пресс-службы Президента РФ Предложения необходимо представить до 25 мая Президент РФ  Владимир Путин  поручил правительству и руководству регионов рассмотреть вопрос о поэтапном расширении программы  неонатальног
21.02.2017 Единая Россия
Пожар удалось потушить меньше, чем за полчаса после вызова спасателей. За это время в доме прогорели домашние вещи.
21.02.2017 Vrn.Best-City.Ru
В ТПП РФ состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы. - ТПП Воронежской областиВ Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы.
21.02.2017 ТПП Воронежской области
Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил против ЕГЭ для родителей.
21.02.2017 ГТРК
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми заслуживающими внимания публикациями в федеральной прессе на тему Нотариат/Право/Государство за 16.02.2017.
21.02.2017 Нотариальная палата
Кассир забрала себе крупные суммы денег. - Новостиворонежа.РфЖенщине грозит до 10 лет колонии Кассир забрала себе крупные суммы денег.
21.02.2017 Новостиворонежа.Рф
Даже жертвы от падающих сосулек могут не повлиять на опасную ситуацию в Воронеже - ГТРКВ Воронеже сегодня произошло сразу два случая, когда наледь на крышах чуть не унесла жизни людей.
20.02.2017 ГТРК
Чем заняться воронежцам в праздничные выходные - VrnTimes.RuИзвестный киноресурс подготовил несколько тематических подборок фильмов в честь 23 февраля   На сайте ivi.ru для зрителей собраны по-настоящему «крепкие» боевики, детективы, а еще фантастика, триллеры — все для тех,
21.02.2017 VrnTimes.Ru
Семилукские юнармейцы поучаствовали во всероссийском лыжном переходе «Дорогами предков» - РИА ВоронежНижневедугские школьники за три дня преодолели 21 км. Юнармейцы Нижневедугского военно-патриотического клуба поучаствовали во всероссийском лыжном «Дорогами предков» в Тульской области с 15 по 18 февраля.
21.02.2017 РИА Воронеж
Певец Дима Билан отменил концерт в Воронеже 16 марта - РИА ВоронежАртист перенес выступление на 15 июня из-за напряженного съемочного графика.
21.02.2017 РИА Воронеж