Новости города БезФормата.Ru
Воронеж
Главные новости
 
Задать вопрос?

Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Почему «Абирег» больше, чем СМИ, и как пиарщики решают проблемы бизнеса»

Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко: «Почему «Абирег» больше, чем СМИ, и как пиарщики решают проблемы бизнеса» - Slovosti.Ru
Фото: slovosti.ru
Источник: abireg.ru Воронеж. 13.01.2017. ABIREG.RU –  Эксклюзив – В течение восьми лет «Абирег» заставляет бизнес в областях Черноземья становиться более открытым и публичным, поднимаясь на новый уровень своего развития, и способствует тем самым развитию экономики в макрорегионе. Одновременно с этим мы на своем примере убеждаем СМИ освещать серьезные экономические темы. Когда мы начинали в ноябре 2008 года, бизнес не хотел, чтобы о нем писали, а СМИ, в свою очередь, отказывались писать о нем бесплатно. Чтобы наладить понимание между деловым и журналистским сообществом, мы создали группу компаний, включающую, помимо бизнес-издания, PR-агентство ABIREG.PR. На тот момент оно помогало лишь трем предприятиям, готовым публично идти к вершинам бизнеса, но не знающим, что, кому и как рассказывать. Основной специализацией ABIREG.PR стали услуги внешней пресс-службы, информационные войны и антикризисный PR. За годы работы наши пиарщики выводили на рынок новые компании, институализировали новые отрасли, организовывали митинги и «гасили» голодовки. Мы придерживаемся мнения, что любой конфликт в бизнесе или во власти можно решить путем переговоров, поскольку часто стороны просто по-разному воспринимают сложившуюся ситуацию. Хотя бывают споры, в которых стороны «добра» и «зла» очевидны. Например, в ситуации, когда воронежские власти ошиблись с иногородним инвестором водоканального хозяйства. В том числе благодаря нашим усилиям компании не удалось навесить проценты по кредитам и дополнительные платежи на бюджеты. Сейчас мы тоже продолжаем держать компанию в тонусе, не позволяя ей «хулиганить». А в целом по ситуации считаем, что местные инвесторы могли бы справиться с задачей более эффективно – все равно РВК не выполняет своих инвестиционных обязательств. Порой очень важно отразить объективную позицию и повысить понимание конфликта или, например, преимущества запланированного инвестиционного проекта – особенно, когда фигурирует разрозненная информация и «наговоры» оппонентов. В этой ситуации необходимо использовать все имеющиеся каналы коммуникации – наши пиарщики работают не только с ключевыми региональными и федеральными СМИ (в зависимости от задач), но и с соцсетями, и напрямую с органами власти. Когда мы запустились, в регионе, по сути, не было рынка деловых СМИ: в Черноземье была представлена только газета «Коммерсантъ», в некоторых областях работал «Интерфакс», в Воронеже еще был журнал «Де Факто». Нашей задачей было убедить владельцев других СМИ, что тема экономики и бизнеса интересна состоятельной аудитории, для которой они смогут продавать рекламу. И успех издания ABIREG.RU был ярким примером этому. Мы не стали убеждать всех, что деловая журналистика – это элита журналистики, что только журналистам деловых изданий позволено звонить напрямую руководителям и владельцам компаний, губернаторам и их заместителям, которые зачастую спокойно и уважительно общаются. Чтобы обратить внимание журналистов на деловую тематику, в 2010 году группа «Абирег» организовала первую межрегиональную журналистскую премию «Бал прессы». Сейчас это уже крупнейшая деловая премия в Черноземье. Она призвана помогать журналистам уделять больше внимания различным бизнес-темам, за счет конкуренции расти профессионально и лучше разбираться в определенных узких темах. Идея «Бала прессы» состоит в том, что это не просто мероприятие, объединяющее сам конкурс, деловую программу и торжественную часть в конце года, но и постоянное действо с круглыми столами, мастер-классами и другими активностями в течение всего года. Еще более удачными начинаниями, которые сразу приобрели бешеную популярность в макрорегионе, стали наши спецпроекты – «Рейтинг влиятельности персон регионов Черноземья» (в этом году выпускаем по Белгородской, Воронежской и Липецкой областям) и местный аналог «Форбса» – «Рейтинг крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100». Внедрение новых проектов – а также качественная реализация текущих – позволили группе «Абирег» ежегодно расти. Нас уже не удивляет ежегодный рост в 20-25%. Так, в 2015 году мы выросли всего на 18%, а в 2016 – уже на 31%. И это на фоне падающего рекламного рынка и развивающегося рынка PR-услуг и информационного консалтинга. Вероятно, что с такими результатами наше PR-агентство смело может попасть в ТОП-100 крупнейших региональных PR-агентств России. Наш рост позволяет агентству привлекать лучших пиарщиков региона. Мы постоянно заботимся о своих кадрах и стараемся внедрять принцип саморазвития. Все, кто к нам приходит, становятся эффективнее за счет обучения тайм-менеджменту и навыкам переговоров, участия в профессиональных общероссийских конференциях и конкурсах, в которых мы неоднократно одерживали победы. В группе «Абирег» мы делаем попытку сохранить грамотный баланс в обучении, не принуждая сотрудников участвовать в ненужных мероприятиях «для галочки», позволяем профессионально расти и реализовывать все более амбициозные проекты. Что касается редакции бизнес-издания, то здесь наша цель – вырастить «звезд» региональной журналистики. Мы, можно сказать, заставляем своих журналистов заводить дружеские, неформальные связи с чиновниками и известными бизнесменами. Мы считаем, что сейчас грамотный журналист обязан не только адекватно понимать, что и почему происходит в бизнесе и политике, но и быть активным блогером. Наши сотрудники востребованы на рынке, и тех, кто решил сменить свой род деятельности, охотно принимают в пресс-службы крупнейших российских компаний. Это связано с тем, что они реально представляют, как работает информационное поле и как найти классную информацию, которая будет интересна не только региональным, но и федеральным деловым изданиям. Информацию «Абирега» используют такие признанные издания как «Форбс», «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК» и др. В 2016 году «Абирег» обновил свой основной слоган «Вовремя узнать, вовремя сказать», подчеркивающий бизнес-модель, согласно которой мы не только первыми сообщаем о ключевых событиях бизнеса и политики, но и помогаем бизнесу вовремя рассказать об этом с помощью нашего PR-агентства. Чтобы донести до бизнеса, что мы способны оказать ему реальную помощь, мы сформулировали новый слоган – «Абирег больше, чем СМИ. Решаем проблемы бизнеса». В Черноземье (а, может, это не только черноземная проблема) многие понимают, что грамотное информирование и позиционирование себя, своих проектов защищает бизнес от чрезвычайных ситуаций и репутационных ударов. Большинство осознает, что этими процессами можно и нужно управлять, в противном случае оппоненты могут занять проактивную позицию и распространить некорректную информацию. Однако, несмотря на это, к PR-специалистам в основном обращаются, когда проблема уже возникла, чтобы срочно добиться справедливости или объяснить свою адекватную позицию, которая со стороны не всегда так очевидна, как кажется изнутри. Радует, что клиенты, пользующиеся в кризисных условиях нашими инструментами, оценивающие их по достоинству и понимающие, что мы не только красиво говорим, но и реально помогаем, остаются нашими клиентами и в «мирное время». Здесь наша задача – решать текущие задачи и заниматься профилактикой возможных проблем. Нам приятно не втюхивать ненужные «похвалюшки», а реально помогать предприятиям в развитии. Тем самым мы двигаем экономику наших регионов Черноземья. В связи с этим очень хочется, чтобы наше более близкое знакомство и дружба с клиентами начинались с позитивных проектов, типа Рейтинга влиятельности или Рейтинга крупнейших компаний Черноземья «Абирег ТОП-100», а не антикризисного пиара или помощи «красиво уйти с рынка».
Воронежский губернатор призвал депутатов облдумы ставить общественное выше личного - РИА ВоронежПо мнению Алексея Гордеева, это привлечет в регион людей и инвестиции. Если ставить общественные задачи выше личных, то Воронежская область будет привлекать внимание инвесторов,
27.04.2017 РИА Воронеж
26.04.2017 Арбитражный суд Воронежской области отказал в удовлетворении заявленных ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» требований и подтвердил законность постановления Воронежского УФАС России о привлечении этого лиц
27.04.2017 УФАС
Воронежский губернатор призвал депутатов облдумы ставить общественное выше личного - Slovosti.RuИсточник: riavrn.ru Если ставить общественные задачи выше личных, то Воронежская область будет привлекать внимание инвесторов, заявил губернатор Алексей Гордеев в ходе отчета перед депутатами Областной думы в четверг,
27.04.2017 Slovosti.Ru
        В рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Семилукского муниципального района на период до 2035 года на заседании рабочей группы по обсуждению результатов стратегического анализа муниципальны
27.04.2017 Администрация муниципального района
Губернатор призвал усилить общественный контроль в Воронежской области - РИА ВоронежАлексей Гордеев обозначил приоритеты развития региона на 2017 год. Все программы и проекты необходимо реализовывать с привлечением граждан и представителей бизнеса,
27.04.2017 РИА Воронеж
Губернатор призвал усилить общественный контроль в Воронежской области - Slovosti.RuИсточник: riavrn.ru Все программы и проекты необходимо реализовывать с привлечением граждан и представителей бизнеса,
27.04.2017 Slovosti.Ru
 В 2017 году на сайте Росреестра (rosreestr.ru) начал свою работу новый сервис «Личный кабинет правообладателя».
27.04.2017 Администрация города
Экс-замглавы воронежского Фонда капремонта пойдет под суд за взятку - VrnTimes.RuТеги:  Михаил Гольцов. Взятка. Фонд капремонта Михаил Гольцов получил от директора строительной фирмы 180 тыс.
27.04.2017 VrnTimes.Ru
Воронежские власти безвозмездно отдали казенное помещение  для «привлечения инвесторов» - VrnTimes.RuТеги:  единая россия «Единая Россия» отказалась от муниципального здания в пользу общественного фонда с неясными целями   В среду, 26 апреля,
27.04.2017 VrnTimes.Ru
Девушку задержали. - Новостиворонежа.РфНаша землячка оказалась причастна к нескольким преступлениям Девушку задержали.
27.04.2017 Новостиворонежа.Рф
Пропавшего морпеха из воронежского села нашли застреленным - ГТРКМесто захоронения парня указал один из его убийц Пропавшего без вести 22-летнего Павла Кузовкина нашли мёртвым, сообщили близкие парня в группе его поисков в четверг, 27 апреля.
27.04.2017 ГТРК
Губернатор призвал усилить общественный контроль в Воронежской области - Slovosti.RuИсточник: riavrn.ru Все программы и проекты необходимо реализовывать с привлечением граждан и представителей бизнеса,
27.04.2017 Slovosti.Ru
Главным политическим событием ушедшей недели стал отчет главы Правительства РФ, председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева перед депутатами Государственной Думы РФ.
27.04.2017 Communa.Ru
Большинство жителей Воронежской области остались довольны уровнем образования в регионе - Slovosti.RuИсточник: riavrn.ru Более 75% жителей Воронежской области положительно оценивают состояние сферы образования в регионе,
27.04.2017 Slovosti.Ru