Информация о работе Call-центра

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда   РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.

Кроме консультирования по каналам телефонной связи,  с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

В мае   2018   дано 11   консультаций   в Чате и 4294   консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (1020), об установлении компенсационной выплаты по уходу (245), по вопросам предоставления отчетности (281), по вопросам предварительной записи на прием и заказу документов (692) .

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории города Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы  Отделения:

269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.

 
По теме
Прокуратурой Коминтерновского района г. Воронежа проведена проверка исполнения законодательства в сфере потребительского кредитования.
В Воронежской области врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль - Обозреватель.Врн Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Воронежской области В Эртильском районе врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль, которая нарушала работу кишечника,
Обозреватель.Врн
«День работников культуры»-награждение - Районная библиотека Сотрудников сферы культуры  с профессиональным праздником  «День работников культуры» поздравил глава района Владимир Николаевич Просветов.
Районная библиотека