За 2016 год по телефону «горячей линии» обратилось 3499 человек по следующим вопросам:
1. торговля непродовольственными товарами – 509 (14,5%),
2. правила продажи технически сложных товаров, вопросы гарантии и ремонта – 500,
3. качество и безопасность пищевых продуктов, продажа продовольственных товаров – 321,
4. запросы телефонов управления, иных служб и ведомств – 293,
5. нарушение прав потребителей при оказании услуг – 205,
6. подача и сроки рассмотрения обращений - 168,
7. неудовлетворительные условия проживания – 147,
8. финансовые услуги, кредитование, деятельность банков, в т.ч. оплата через терминалы – 130,
9. подача уведомлений о начале предпринимательской деятельности, выдача санитарно-эпидемиологических заключений и лицензий – 110,
10. услуги автосалонов, автозаправок, автосервиса – 86,
11. оказание услуг ЖКХ – 80,
12. услуги страховых компаний (в т.ч. ОСАГО) – 75,
13. условия и порядок воспитания и обучения в детских дошкольных и образовательных учреждениях – 74,
14. оплата и правильность начисления коммунальных услуг, установка счетчиков – 68;
15. качество и безопасность детских товаров – 65,
16. проведение лабораторных испытаний, исследований – 63,
17. качество воды, условия водоснабжения – 50,
18. дистанционная продажа через Интернет – 47,
19. неудовлетворительное санитарное состояние территории – 45,
20. эпидемиологическая обстановка в области, проведение вакцинации – 43,
21. реализация и качество лекарственных средств и изделий медицинского назначения – 42,
22. оказание медицинских услуг – 41,
23. оказание бытовых услуг – 38,
24. оформление медицинской книжки и санитарного паспорта, прохождение медицинских осмотров и гигиенического обучения – 37,
25. проведение дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ – 31,
26. вопросы правоотношения частных лиц – 27,
27. услуги подвижной связи – 26,
28. реализация алкогольной продукции, ее качество – 25,
29. организация и качество общественного питания населения – 20,
30. оказание риелторских услуг – 14,
31. качество и продажа косметики, парфюмерии – 13,
32. оказание туристских услуг – 12,
33. вопросы этики и грубого поведения персонала – 12,
34. вопросы проведения мероприятий по надзору (контролю) специалистами Роспотребнадзора – 11,
35. условия труда, профессиональная заболеваемость – 10,
36. реализация табачных изделий, продажа сигарет, курение в общественных местах – 10,
37. реализация меховых изделий – 8,
38. расчет, начисление и выплата заработной платы – 7,
39. транспотрные услуги – 6,
40. деятельность коллекторских агенств – 6,
41. качество атмосферного воздуха – 5,
42. порядок ценообразования – 4,
43. качество почтовых услуг – 4,
44. другое – 11.
Источник: Роспотребнадзор
20.01.2017 19:03