За 2016 год в целом по стране этот показатель составил 51,3%. Согласно исследованию Росстата, в 2016 году 32 региона превысили плановый показатель в 50%. Лидерами по использованию электронных госуслуг среди федеральных округов стали Центральный (56,3%), Приволжский (55,3%) и Уральский (53,1%). Воронежская область занимает 3 место в ЦФО (64,2%) и 7 место в целом по России. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
По итогам 2016 года общее число пользователей Единого портала госуслуг в России достигло 40 миллионов. За 2016 год появилось почти 18 миллионов новых пользователей. Ежемесячный прирост зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователей портала gosuslugi.ru составлял от 800 тысяч до 2,4 миллиона человек. С начала 2016 года центрами обслуживания Воронежской области было зарегистрировано в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) более 405 тысяч человек.
Ежемесячная посещаемость Единого портала госуслуг в прошлом году достигла 33,5 миллиона. За весь прошедший год пользователи заказали 380 миллионов услуг на 7,9 миллиарда рублей, что почти в три раза превысило объем платежей в 2015 году.
Напомним, в Программе Партии среди приоритетных задач также стоит улучшение качества работы МФЦ. В частности, «Единая Россия» намерена добиться повышения уровня удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут, а также расширить перечень государственных услуг, оказываемых в многофункциональных центрах, включить в него наиболее проблемные и массовые государственные услуги (например, обмен или получение водительских прав).