Воронежской пенсионерке Зинаиде Лещевой с мая 2013 года по февраль 2016 приходили платежки за общедомовые нужды на холодную и горячую воду с завышенными суммами. Квитанции формировала управляющая компания «Беговое». Зинаида Алексеевна написала заявление в УК «Беговое», потребовав сделать перерасчет. Однако время шло, а перерасчет дому делать никто не торопился. Тогда вмешался мироновский Центр. Теперь на счета жителей вернется порядка 200 тыс. рублей!
Жительница дома на Шишкова, 61 Зинаида Лещева в течение трех лет получала завышенные платежки за общедомовку на воду. Проблема завышенных платежей началась у Зинаиды Лещевой с мая 2013 года. Жители заподозрили, что управляющая компания «Беговое» попросту «развешивают» на них долги других собственников.
– Я обращалась письменно в свою УК «Беговое» с требованием произвести расчет стоимости коммунальной услуги по ОДН по горячему и холодному водоснабжению, – говорит жительница. – А получила лишь невнятную отписку.
За поддержкой Зинаида Лещеева пришла в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». После визита в мироновский Центр жительница и ее соседи направили коллективную претензию о перерасчете ОДН на холодную и горячую воду. И УК сделала перерасчет всем жителям дома. Сумма перерасчета составила от 400 до 938 рублей в зависимости от площади квартиры. Общая сумма перерасчета для всего дома на Шишкова,61 составит свыше 200 тысяч рублей.
– Выражаю искреннюю благодарность мироновскому Центру за помощь жителям нашего дома в решении вопроса о перерасчете оплаты расходов на общедомовые нужды! – поблагодарила Зинаида Лещева.