Флагман воронежского «Молвеста» осовременил брендинг

Флагман воронежского «Молвеста» осовременил брендинг
Фото: abireg.ru

Воронеж. 12.07.2018. ABIREG.RU – Линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко. Все ключевые элементы брендинга – логотип, ягоды и лукошко – сохранились в новом дизайне, при этом появились дополнительные элементы, сообщающие о натуральности, качестве и вкусе продукта, сообщили в компании «Молвест».

«На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов «Вкуснотеево» по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лег в основу работы над обновлением упаковки», – рассказала бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Анна Селиванюк.

Обновленный дизайн йогуртов «Вкуснотеево» соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком «Живые йогуртовые культуры».

Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.

Напомним, что линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» регулярно завоевывает федеральные награды. Только в 2017 году продукт получил сразу три «золота»: медаль российской агропромышленной выставки «Золотая осень», высшую награду всероссийского смотра-конкурса качества «Молочные продукты», медаль в рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо» в номинации «Выбор сетей».

Компания «Молвест» – третья по объемам переработки молока в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и 12 молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.

На правах рекламы

Ещё новости о событии:

Источник: abireg.ru Воронеж. 12.07.2018. ABIREG.RU – Линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко.
10:56 12.07.2018 Slovosti.Ru - Воронеж
Флагман воронежского «Молвеста» осовременил брендинг - Abireg.Ru
Воронеж. 12.07.2018. ABIREG.RU – Линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко.
10:40 12.07.2018 Abireg.Ru - Воронеж
В Воронежской области врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль - Обозреватель.Врн Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Воронежской области В Эртильском районе врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль, которая нарушала работу кишечника,
Обозреватель.Врн
3.JPG - Историко-художественный музей В Острогожском музее открылась новая экспозиция, имеющая не только художественную ценность, но и важное социальное значение.
Историко-художественный музей