Автопарк в областном учреждении не уступает автомобилям, числящимся на балансе крупных частных компаний.
Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области ищет подрядчика для оказания услуг по техническому обслуживанию восьми автомобилей. Они официально числятся за «Единой дирекцией капстроительства и газификации». Такое впечатление, что конкурс объявила компания «Газпром» или Samsung. Два «Фольксвагена Тигуана», «Вольво XC90», «Киа Спортейдж» — автомобили, можно сказать, новенькие, купленные два-четыре года назад.
«Единая дирекция капстроительства и газификации» — это областное учреждение. Оно подчиняется Департаменту строительной политики Воронежской области. Специалисты следят, как строят детские сады, школы, поликлиники, больницы, ФОКи и другие объекты. Посмотрите, на каких машинах ездят контролеры .
На фото видно, что номера А014АА136 в 2012 году были закреплены за «Тойотой Камри». В 2014 году они размещены на «Фольксвагене Тигуан».
Это точно машина чиновника, так сказать слуги народа?
Одну модель «Киа» скинули, поновее — закупили, и все за счет бюджета.
Обслуживание автопарка областного учреждения, судя по размещенной на сайте госзакупок документации, обходится областному бюджету в 1,6 млн. рублей в год. «Вольво СХ90» оценивается в 1,5-2 млн. рублей, «Спортейдж» — в 1 млн. рублей, «Фольксваген Тигуан» — 1,5-1,7 млн. рублей. С такими тратами и привычкой к шикарным машинам сотрудники «Единой дирекции капстроительства и газификации» могут разорить областной бюджет.
Кстати, согласно опросу исследовательского центра Superjob.ru, более половины (55%) россиян хотели бы работать на госслужбе. Кого-то подкупает «стабильная высокая зарплата плюс властные полномочия», кого-то — «хоть какие-то гарантии, что организация не закроется через месяц», некоторые объясняли свой выбор так: «максимум зарплаты, минимум усилий, госслужба — мечта любого бездельника!».
Алла Серебрякова