В поликлинике Ольховатской районной больницы для улучшения взаимодействия с пациентами внедрены новые технологии – создан call-центр и установлены инфоматы. Ежедневно операторы call-центра принимают более сотни звонков и записывают на прием к врачам порядка 60 человек. Инфоматы позволяют быстро выбрать нужного врача и записаться к нему самостоятельно. В холле дежурит персонал, помогающий посетителям в записи через инфомат и в целом сориентироваться в учреждении. Электронная запись к специалистам также доступна на сайте больницы. Все эти преобразования начались в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника», направленного на повышение доступности и качества медицинской помощи.
«Работать над проектом «Бережливая поликлиника» мы начали еще в ноябре прошлого года», – рассказал главный врач Ольховатской районной больницы Владимир Латышев. – «Собирали и анализировали информацию, опрашивали наших пациентов, что именно в работе поликлиники мы можем улучшить. Затем обучили персонал. Положительные результаты заметны уже сейчас. Прежде всего в поликлинике сократились очереди. Пациенты сразу идут на прием к нужному специалисту. Люди стали приходить к назначенному времени, а не за несколько часов. Те, кому нужна неотложная помощь, по-прежнему принимаются врачом вне очереди».
Это первый этап реализации проекта «Бережливая поликлиника» в Ольховатской РБ.Планируется, что дальнейшие изменения будут корректироваться с учетом замечаний как медиков, так и жителей района. Call-центр в Ольховатской РБ работает с 8.00 до 14.00 кроме субботы и воскресенья. Записаться на прием можно по телефону 8 (47395) 41-9-25.