– Попал в аварию на территории Белгородской области. По вине водителя автобуса мы пошли на обгон по встречке и задели поворачивающую налево KIA. Скорость была небольшая, обошлось без жертв, но легковушка попала на капитальный ремонт кузова, а пассажиры автобуса сидели 5 часов на жаре. Почему так происходит? Почему произошла страшная авария на 525 километре трассы М-4 "Дон"?
Я вижу две основных проблемы.
Корни первой - там же, где и у опасного для жизни городского транспорта в Воронеже. Это 20-30-летние европейские автобусы, в которых сломаны сидения, не работают туалеты, вентиляция. Водители сутками трудятся без нормального отдыха. Международные автобусы - это те же маршрутки, только большего размера и ездят они на большие расстояния. При этом водители курят в салоне, относятся к пассажирам как к скоту, а не как к клиентам.
Вторая же проблема- это состояние самих дорог. Я пока не знаю подробностей аварии, но сам не раз сталкивался, когда, заплатив несколько сотен рублей, попадал на ремонт дороги на платном участке. Платная дорога на трассе М-4 "Дон" - это гарантия отъема денег, но не гарантия комфортного и безопасного проезда. Помимо ремонта здесь может не быть освещения, разрушаться асфальт, отсутствовать удобная обочина. В совокупности с уставшим водителем, пренебрегающим мерами безопасности, это может дать вот такие трагические последствия, – резюмировал Виталий Иванищев.
Владимир Смехнов
Источник: http://bloknot-voronezh.ru