В Воронеже «война» за размещение киосков и павильонов в парках и скверах вышла далеко за пределы «Динамо». Популярное у жителей города место отдыха наполнились нестационарными торговыми объектами разного вида, вопреки принятым администрацией Воронежа правилам. Наш журналист сравнил, как в теории выглядят киоски и как на практике, и пришел к грустному выводу: порядка нет и вряд ли будет.
Два года назад мэрия впервые разработала четыре варианта архитектурного решения НТО для размещения в скверах и парках. Они выдержаны в едином стиле и, по замыслу архитекторов, соответствуют концепции мест отдыха горожан.
На чертежах все очень красиво. На деле — так же, как на «Динамо».
Лоток не очень соответствует типовому архитектурному решению
О какое интересное кафе! Какому оно соответствует архитектурному решению? Кстати, по планам мэрии, в парке должно быть шесть нестационарных торговых объектов. Cамый большой — 17 кв. метров.
Этот ларек с мороженым под единое правило оформления внешнего вида дотягивает с трудом
Еще одна тележка
Кофе Перфетто, пожалуй, единственный в парке киоск, внешний вид которого максимально приближен к принятым мэрией правилам
Администрация Воронежа придумала правила, но не может проконтролировать, чтобы предприниматели их соблюдали. Несмотря на прослеживающиеся нарушения, киоски работают и приносят хозяевам прибыль. Вопрос — в полном ли объеме…
Еще читать:
Парк «Динамо» стал местом битвы недовольных предпринимателей. Чиновники разрешили поставить киоски разного внешнего вида, вопреки принятым правилам
Лолита Стрельникова, Алла Серебрякова