Расплата за небрежность

Расплата за небрежность
Фото: www.bereg.vrn.ru
Отстаивая права потребителя, воронежцы не только защищают себя и свой кошелек, но и заставляют задуматься сотрудников и руководство организаций, позволяющих себе небрежное отношение к клиентам, о том, что за все в итоге нужно платить. О новых выигранных делах, когда «клиент был прав», рассказывает руководитель общественной организации «Лига потребителей» Александра Тищенко.

РОСПИСЬ – ДЕЛО ВАЖНОЕ

Клиентка обратилась в салон красоты для консультации и проведения процедуры омоложения. После осмотра косметолога ей предложили инъекции для лица. Женщина согласилась, несмотря на дороговизну. При этом она предупредила врача-косметолога, что через неделю у нее будет день рождения и она должна выглядеть помолодевшей, без следов от процедур, на что получила устное обещание специалиста.

Однако после процедуры на лице у пациентки появились отеки и гематомы, которые не проходили в течение нескольких дней. Достойный вид лицо приобрело только к концу второй недели.

День рождения оказался испорчен, более того, женщина вынуждена была продолжать походы в салон красоты на процедуры, необходимые для скорейшего снятия отечности и синяков.

В ответ на претензии клиентки, напомнившей, что ей обещали в недельный срок преображение внешности, врач-косметолог сообщила, что предупреждала ее о возможных осложнениях, и своей вины в том, что та неправильно поняла ее разъяснения, не признала.

После этого женщина обратилась в общество защиты прав потребителей, которым было установлено, что с ней не был заключен договор в письменном виде. Более того, организация не предупредила пациента в письменной форме об особенностях проведения процедуры, противопоказаниях, возможных побочных эффектах, причем в этом документе должна была стоять подпись клиента.

В салон красоты была направлена претензия, которая осталась без ответа. Тогда юристы обратились в суд, и он постановил выплатить пациентке компенсацию морального вреда за нарушение права клиента на полную и достоверную информацию о медицинской услуге и за испорченный день рождения. Роспотребнадзор в свою очередь наложил на ответчиков штраф за оформление документов ненадлежащим образом.

ЦАРАПИНА СТОИМОСТЬЮ 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Воронежец обратился в сервис для ремонта автомобиля BMW по гарантии. В присутствии владельца BMW был осмотрен сотрудниками сервиса, и в акте приема-передачи отражены повреждения на кузове автомобиля. После проведения работ собственник, перед тем как забрать свой автомобиль, до подписания документов еще раз осмотрел кузов автомобиля и обнаружил, что появились свежие царапины на заднем бампере, которых ранее не было.

Данные о царапинах потребитель указал в акте приема-передачи и потребовал выдать заверенную копию этого документа. Также написал претензию, в которой просил возместить расходы на ремонт бампера и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля ввиду ремонтного воздействия, оценив свой ущерб более чем в 35 тыс. руб.

В ответе на претензию сервисный центр предложил передать ему автомобиль для устранения недостатка. Но такой вариант не устроил потребителя, поскольку доверия этот центр у воронежца уже не вызывал.

Обратившись в суд, собственник автомобиля не только компенсировал расходы по ремонту и в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но и получил компенсацию морального вреда, расходов на услуги юриста, эксперта. Также в пользу потребителя был взыскан штраф. Общая сумма выигранного дела составила более 60 тыс. руб.

Продолжаем знакомить читателей с выигранными в судах исками
Вадим Кстенин заявил о следующем шаге к благоустройству воронежского «Танаиса» - ГТРК Воронеж Парк останется муниципальным и общедоступным. Мэр Воронежа Вадим Кстенин заявил, что сделан следующий шаг к долгожданному благоустройству парка «Танаис» – принято решение о возможности заключения концессионного соглашения.
ГТРК Воронеж
Экологи оценили ущерб от свалки под Воронежем - ВестиПК в Воронеже Фото Центрально-Черноземного управления Росприроднадзора. В селе Перлевка Семилуского района Воронежской области ущерб от несанкционированной свалки Центрально-Черноземное управление Росприроднадзора оценило в 23 млн руб.
ВестиПК в Воронеже
<p>Заставочное фото</p> - МОЁ! Online Они нарушили требования безопасности 12 дел на четыре воронежские компании завели из-за некачественной питьевой воды 12 административных дел завели на четыре воронежские компании после проверки прокуратуры.
МОЁ! Online
В Воронежской области врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль - Обозреватель.Врн Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Воронежской области В Эртильском районе врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль, которая нарушала работу кишечника,
Обозреватель.Врн
«День работников культуры»-награждение - Районная библиотека Сотрудников сферы культуры  с профессиональным праздником  «День работников культуры» поздравил глава района Владимир Николаевич Просветов.
Районная библиотека