Вчера, 20 июля, на пленарном заседании Госдумой в первом чтении был принят законопроект, вносящий изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Нововведения касаются закона о рекламе.
Как сообщают авторы инициативы, сегодня процесс получения разрешения на установку рекламных конструкций весьма осложнен, поскольку за соответствующим документом предприниматели вынуждены обращаться непосредственно в органы местного самоуправления.
Поэтому для оптимизации процедуры предлагается включить данную услугу (подачу заявления и впоследствии получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) в «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Согласно законопроекту, решение о выдаче разрешения заявитель получит в течение двух месяцев со дня подачи документов.
Поправки в закон «О рекламе», принятые вчера в первом чтении, направлены на создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы.
Напомним, законопроект был внесен к обсуждению в Госдуму в конце апреля и рассматривался как мера, направленная на защиту интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
Источник: http://infovoronezh.ru