«Шефмаркет» был профинансирован японской финансово-промышленной группой Mitsui & Co. Сумма вложений составила 3,5 млн долларов. Такие цифры были представлены создателем сервиса Сергеем Ашиным. На сегодняшний день руководству «Шефмаркета» удалось привлечь в общей сложности около 6 млн долларов. Отмечается, что в прошедшем году холдинг Mitsui уже принимал финансовое участие в российском проекте. В тот раз вложения не превысили 1,3 млн долларов.
«Шефмаркет» – это российский сервис, предоставляющий услуги по доставке продуктовых наборов вместе с рецептами их приготовления. Он был создан 5 лет назад. В настоящее время проект реализуется в крупнейших городах России, таких как Москва, Петербург, Нижний Новгород и другие.
Сегодня приоритетным в развитии компании остается направление Центральной России. Тем не менее, основатель «Шефмаркета» не исключает вероятность выхода на зарубежные рынки, при этом он надеется использовать полезные связи Mitsui.
Стоит отметить, что за 2015 год «Шефмаркет» сумел собрать выручку в размере 91 млн рублей, в прошедшем году преумножил эти показатели вдвое. Сергей Ашин надеется на такие же темпы роста в текущем году, но определенные цифры при этом не озвучиваются.