В Хохольском районе летом отремонтировали шесть школ. Об этом РИА «Воронеж» сообщила начальник отдела по образованию, молодежной политике, культуре и спорту райадминистрации Ольга Золоторева.
В Устьевской средней школе полностью отремонтировали спортзал, сделали косметический ремонт в фойе на втором этаже. Работы провели в рамках федеральной программы «Развитие образования».
Средства на остальные пять школ поступили по областной программе «Развитие образования», из районного бюджета и внебюджетных источников. В Яблоченской средней школе отремонтировали спортивный зал, поставили металлическое ограждение. В Новогремяченской школе заменили электропроводку, привели в порядок канализационные сети и поставили пожарную сигнализацию.
«На ремонт мы потратили в общей сложности 750 тысяч рублей. Благодаря помощи родителям удалось провести косметический ремонт в двух классных комнатах. Здесь заменили потолки, покрасили стены, положили линолеум, – рассказала директор Новогремяченской школы Ольга Подорожняя .
Учащиеся Орловской средней школы будут получать завтраки и обеды из нового пищеблока, оборудование в котором полностью заменили. Также в школе перекрыли крышу. В Староникольской школе сделали ремонт в кабинете, в котором будет находиться библиотека и медиатека. В школе села Костенки заменили окна на втором этаже.
В общей сложности на ремонт школ в Хохольском районе потратили около 10 млн рублей. По предварительным данным, в 2018-2019 учебном году получать знания будут 2 510 ребят.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.