На поведение жителей страны повлиял экономический кризис.
Специалисты исследовательского холдинга «Ротмир» изучили поведение жителей страны в магазинах и выяснили, что число россиян, которые покупают товары со скидками, за последний год увеличилось. В компании рассказали, если в 2016 году за промоакциями пристального следили 26% жителей страны, то в этом — уже 36%. В основном это женщины среднего класса. В докризисные годы они могли позволить себе прийти в бутик и купить кофточки и туфли. Из-за ухудшения экономической ситуации в стране их стратегия поведения изменилась: от хорошей одежды дамы не готовы отказаться, поэтому ждут скидок и охотно ими пользуются.
Не считают нужным экономить на покупках 18% россиян. Еще 31% участников исследования рассказали, что были вынуждены перейти на покупку товаров дешевых марок. 28% жителей страны посещают магазины с заранее составленным списком товаров. Каждый пятый респондент покупает продукты впрок по скидкам и акциям.
Игорь Вербицкий