Поведение россиян изучили сотрудники компании «Яндекс. Деньги».
Жители страны стали больше тратить на благотворительность. В январе — ноябре текущего года объем пожертвований на благотворительность и краудфандинг составил около 1,2 млрд рублей. Это в два раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные получили в компании «Яндекс. Деньги».
— За 11 месяцев средний размер перевода увеличился на 13% и достиг 722 рублей. Пользователи портала предпочитают отправлять пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт», — говорится в исследовании.
Эксперты компании отмечают, что на благотворительность жители страны расходуют больше, чем на краудфандинг. В среднем один человек переводит 965 и 643 рубля cоответственно.
Ольга Осеева