ГУ МВД России по Воронежской области начинает прием творческих материалов на конкурс «Щит и перо», в котором участвуют работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года.
К участию приглашаются журналисты центральных, региональных и ведомственных средств массовой информации, представители общественных объединений, сотрудники органов внутренних дел, военнослужащие внутренних войск МВД России, сотрудники правоохранительных органов и представители редакций СМИ государств-участников СНГ.
Лучшие работы по следующим номинациям будут направлены на Всероссийский конкурс «Щит и Перо», организатором которого является МВД России при содействии творческих союзов журналистов России и ФКУ «Объединенная редакция МВД России».
Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
1. «Полиция доверия» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
- рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
- освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
- направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
2. «Честь. Долг. Мужество» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России:
- рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;
- рассказывающие положительные человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.
3. «Гражданская позиция» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
- отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;
- предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;
- позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России.
4. «Меняемся вместе» - публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:
- направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
- освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
- посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России;
- ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышении престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России, организованные представителями институтов гражданского общества.
5. «PR-проект года» - реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;
- PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России, повышение престижа службы информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
- общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;
- рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;
- долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве СНГ,
6. «Содружество» - публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты органов Российской Федерации и государств – участников СНГ:
- освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств – участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
- реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел российской Федерации и правоохранительных органов государств – участников СНГ;
- способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту и свобод граждан на пространстве СНГ.
7. «Лучший интернет-проект о полиции в Интернете» - реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России:
- способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России;
- раскрывающие суть и задачи службы;
-повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации и внутренним войскам МВД России.
Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
1. На Конкурс представляются информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах) печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года.
2. По номинации, указанной в пункте 5, дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванные его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная)продукция.
3. Видеоматериалы предоставляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала – MPEG -2).
4. Аудиоматериалы предоставляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала - MPEG -2).
5. Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
6. Фотоматериалы предоставляются на оптических носителях (CD или DVD) в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG» либо в виде фотографии размером не более 20х30 см в цветном или черно-белом изображении.
К представленным на конкурс материалам необходимо прилагать: анкету участника, краткую справку об издании и авторе материала, краткую аннотацию и видеоролик об авторе.
Просьба в срок до 22 мая текущего года предоставлять материалы в отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Воронежской области лично по адресу: г. Воронеж, ул. Володарского, д. 39, каб. 337 либо почтовой связью (индекс 394006, а/я 187). Контактные телефоны – (473) 251-13-54, 251-10-21, 251-10-20, электронный адрес:mvd36@mvd.gov.ru.
25кб | анкета участника |