Отметим, что снегопад не прекращается вторые сутки. По информации синоптиков, за сегодня объем осадков составил в среднем 40 мм (как поясняют специалисты, при плотности осадков 1-1,5 - это не менее 40-ка сантиметровые сугробы).
Учитывая, что вчера так же были обильные осадки, за двое суток средний сплошной снежный покров составляет около 45-ти сантиметров. Подчеркнем, что общая площадь территории, которую убирают городские комбинаты составляет чуть больше 12 млн. квадратных метров.
Несмотря на непрерывный снегопад городским службам удалось очистить основную часть магистральных улиц, дворов и парков.
Так, днем 21 января на улицы города вышло 205 единиц техники и 349 работников ручной уборки. Отметим, что среди них были не только сотрудники комбинатов, но и студенты воронежских институтов МЧС и МВД России. Врио главы городского округа город Воронеж Вадим Кстенин выразил благодарность руководству учебных заведений и непосредственно курсантам принимающим участие в уборке. За день израсходовано 1,2 тысяч тонн песко-соляной смеси и вывезено 2,3 тысячи кубометров снега.
Всего с начала зимнего периода с городских улиц вывезено 87,2 тысяч кубометров снега, израсходовано 35, 5 тысяч тонн песко-соляной смеси.
Планируется, что в ночь с 21 на 22 января на улицы города выйдет около 250 единиц техники.
Администрация города просит воронежцев с пониманием отнестись к возможному временному ухудшению дорожных условий, выбирать скоростной режим и манеру вождения в соответствии с ними и, по возможности, особенно в ночное время, отказаться от парковки в правых полосах магистралей, чтобы не мешать работе спецтехники.
Кроме того, обращаем внимание, что в связи с аномальными погодными условиями возможно увеличение времени в пути. Просим рассчитывать время, которое потребуется для того, что бы вовремя попасть на работу и учебу.
Для справки: Технологические режимы уборки магистральных улиц
Первоочередные операции зимней уборки:
После обработки улицы соль вступает во взаимодействие с ледяным и снежным покровом, тогда как песок благодаря своему абразивному свойству повышает сцепление колес автомобилей с дорогой. Колеса автомобилей, кстати, обладают «эффектом миксера»: взбивают снежный покров на обработанной пескосмесью проезжей части и ускоряют реакцию материалов.
Вторая операция – подметание проезжей части. Механизированное подметание проезжей части начинается при высоте рыхлой обработанной снежной массы на дороге не менее 2,5-3 сантиметров, что соответствует 5 сантиметрам свежевыпавшего неуплотненного снега. При длительном снегопаде циклы механизированного подметания повторяются, в среднем, каждые 3-4 часа. При непрекращающемся в течение суток снегопаде в течение полных суток на магистралях выполняется не менее 3 технологических циклов «обработка-подметание».
При подметании, снег сдвигается в лотковую часть дорог для временного складирования.
Вывоз снега осуществляется в два этапа:
Источник: Администрация г. Воронеж
21.01.2018 20:45