Туроператор TUI (Touristik Union International) заинтересовался предложением Воронежского аэропорта и готов рассмотреть Центрально-Черноземный регион для расширения бизнеса. Представители компании приехали в Воронеж, чтобы обсудить аспекты сотрудничества и предварительно оценить туристический потенциал региона. Открыли серию встреч переговоры в Департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области, который с недавнего времени курирует и туристическую отрасль.
Руководитель департамента Галина Абричкина подробно рассказала гостям о богатом культурном, историческом и архитектурном наследии Воронежской земли, о её природных, географических и других преимуществах для успешного туристического бизнеса. Представив программу развития внутреннего туризма, она отметила, что многие направления планируется открыть уже к лету, поэтому алгоритм взаимодействия придётся отрабатывать в сжатые сроки. Стороны договорились провести экспертную оценку основных маршрутов, чтобы затем внести коррективы, и начать формирование турпотока. С этой целью специалисты TUI обещали приехать в Воронеж в феврале.
Компания «TUI Россия» - часть крупнейшего международного холдинга TUI Group, обслуживающая за год более 500 тысяч туристов на самых популярных направлениях: Испания, Болгария, Чехия, Италия, Хорватия, Черногория, Сербия, Греция, Кипр, Израиль и других. Поэтому руководству компании было важно встретиться с представителями турагентств Воронежа и соседних областей Черноземья. Им представили главный принцип работы туроператора TUI: соответствие европейским стандартам и пристальное внимание к сервису на всех этапах работы с клиентом.
Компания TUI сделала ставку на дифференцированный продукт, которого нет у других – это уже известные концепции отдыха Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, развивающие детские клубы TUI Тукан и другие. Секрет в том, что каждый из членов семьи, вместе приехавших на курорт, гарантированно получает отдых, соответствующий его интересам. Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки».
Именно клиентоориентированность бренда повлияла на решение руководства аэропорта обратиться в TUI с предложением о сотрудничестве. Этот аспект очень органично вписался в планы воздушной гавани на 2018 год, где приоритетом значится повышение качества обслуживания пассажиров. И уже при первом знакомстве копаниям, объединённым фактически общими целями удалось легко найти точки соприкосновения для дальнейшего взаимодействия. Теперь дело за принципиальным решением TUI.