«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов

Воронежский авиазавод направит до 357 млн рублей на реконструкцию производства для Ил-112
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
«Интересно, полезно, ненавязчиво». РИА «Воронеж» провело презентацию нативных проектов
Фото: riavrn.ru

Новое направление в рекламной индустрии набирает обороты.

Деловое мероприятие, в котором приняли участие руководители компаний, маркетологи, PR-специалисты, прошло в ресторане итальянской кухни Milano Ricci в четверг, 30 ноября. Участники обсудили специфику нативной рекламы и перспективы ее развития в регионе.

РИА «Воронеж» стало одной из первых в регионе площадок, где пытаются системно развивать направление нативной (естественной) рекламы – рекламы, сделанной в редакционном формате, интересной и полезной для читателя.

– Нативная реклама сегодня – это востребованно и даже модно: без обсуждения нативки не обходится ни один медиа или рекламный форум. Нативная реклама – это инновационно: особенно для регионов, где она только набирает обороты. И, наконец, нативная реклама – это неизбежно. Среднестатистический житель мегаполиса встречает до 500 рекламных сообщений в день. А решение о том, интересен ли ему предлагаемый контент, согласно исследованиям, принимает всего за 10 секунд. В условиях растущего информационного, в том числе коммерческого «шума», в условиях обострившейся конкуренции за внимание читателя, зрителя, посетителя реклама вынуждена говорить с аудиторией конкретной площадки на понятном ей языке и в привычных для нее форматах, – отметила руководитель сектора нативной рекламы РИА «Воронеж» Лариса Карташова.

Принципы нативной рекламы сложно назвать новыми. Рекламному путеводителю по устрицам, сделанному Дэвидом Огилви, – почти 70 лет. Именно этот кейс многие маркетологи считают началом системного развития натива. Журнальная страница, расчерченная на 12 квадратов, в каждом из которых – описание сорта устриц. Внизу бутылка пива и слоган: любые устрицы вкуснее с пивом таким-то. Простота на выходе, за которой стоит серьезная работа креативщиков, редакторов, дизайнеров.

Участники мероприятия познакомились с интересными нативными проектами, реализованными на федеральных медиаресурсах и в РИА «Воронеж». Гости попытались угадать, что именно рекламирует «нативка» о том, как правильно приучить ребенка к спорту. Участники перебрали с десяток версий от простых до экстравагантных, прежде чем нашли правильный ответ: так выглядит реклама жилого комплекса с развитой спортивной инфраструктурой.

Пример из практики РИА «Воронеж» –  «Инструкция РИА Воронеж: Как сэкономить на электричестве?» , собравший более 8 тыс. просмотров. Зачем производителю электроэнергии «рекламировать» советы по энергосбережению?

– Особенность наших коммуникаций в том, что мы не рекламируемся, а ищем интересные и эффективные способы рассказать общественности о безопасности и наукоемкости нашего производства. Идея материала об экономии на электричестве, хотя и кажется парадоксальной, отработала очень успешно. Являясь предприятием госкорпорации «Росатом», мы руководствуемся в работе научными принципами организации труда и системой бережливого производства. У нас в отрасли это называется ПСР – производственная система Росатома. Через формат нативной рекламы мы смогли поделиться с читателями своим опытом и реализовать свою PR-cтратегию через полезный для них контент. НВ АЭС стала первой из 10 атомных станций страны, кто решил использовать нативные коммуникации. А материал «Как сэкономить на электричестве» стал победителем творческого конкурса «Энергичные люди», – поделилась своим опытом Наталья Кокина, специалист по взаимодействию с органами власти и общественностью НВ АЭС.


По словам исполнительного директора федеральной группы компаний «Мать и дитя» Анжелики Стрижаковой, мероприятие РИА «Воронеж» было весьма полезным.

– Чтобы заявить о себе на рынке, мы, как недавно открывшаяся клиника, задействуем разные форматы. К сожалению, в рамках традиционной рекламы рынок медицинских услуг не отличается ни новаторством, ни особым креативом. Поэтому мы рассматриваем нативный контент как перспективное направление для решения задач, где обычные подходы уже не работают, – отметила Анжелика Стрижакова.


Директор салона «Мебель Италии» Владимир Лисовский подчеркнул, что для бизнеса всегда актуальны два вопроса – как привлечь новых клиентов и сэкономить при этом рекламный бюджет.

– Наша компания охотно экспериментирует с рекламой, и как сторонник системного подхода к продвижению, я думаю, необходимый эффект дает именно синергия разных форматов и идей. Если в этом наборе появляется новый, эффективный инструмент – такой, как нативная реклама, об этом всегда полезно вовремя узнать. И конечно, был бы очень интересен анализ особенностей рекламной практики в нашем регионе, – сказал Владимир Лисовский.


РИА «Воронеж» стало одной из первых в регионе площадок, сделавшей нативную рекламу частью своего формата. Первые проекты по нативной рекламе появились в 2015 году. В 2017-м в РИА был создан сектор нативной рекламы. На сегодня «нативный портфель» РИА «Воронеж» – это около 20 успешных кейсов. Партнерами агентства в создании нативного контента были компании самого разного профиля –  банкистроительные компаниипроизводители мебели , продуктов питания. 

Фото: 1 из 41

Фото — Александра Григ

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter Популярное
  • Воронежская участница победила в телешоу «Пацанки-2» 7327
  • В Воронежской области 6 судей подали в отставку 2933
  • В Воронеж привезут икону и мощи святой Матроны Московской 1563
  • Роскачество обнаружило в твороге популярных торговых марок кишечную палочку и антибиотики 1541
  • Как избежать гриппа. Главный санитарный врач Воронежской области – о профилактике эпидемии 1531
  • Новости раздела
  • Общество

    30 Ноября, 09:32

  • 436
  •  
    По теме
    Там сейчас проводится санитарная обрезка Евгения ФРОЛОВА Фото из архива КП Фото: Светлана МАКОВЕЕВА Власти Воронежа нахвали законной вырубку деревьев в парке «‎Танаис» в Советском районе.
    Местная жительница осуждена за истязание приемных детей - Следственный комитет Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении 43-летней местной жительницы.
    Следственный комитет
    Англоязычная научно-практическая конференция «Vitamins as the basis of normal life» - Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко 28 марта 2024 года на кафедре клинической лабораторной диагностики в очном формате была проведена англоязычная научно-практическая конференция «Vitamins as the basis of normal life»,
    Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко
    Новый опыт, новые идеи! - Центр народного творчества и кино В регионе стартовал мониторинговый проект «Дом культуры. Шаг в будущее» в рамках которого проходит областной смотр-конкурс на лучшее культурно-досуговое учреждение «Успех».
    Центр народного творчества и кино
    Библиомикс «Сказочная карусель» - Острогожская ЦБ В Коротоякской детской библиотеке прошло увлекательное командное мероприятие в формате библиомикса "Сказочная карусель", положившее начало Неделе детской книги.
    Острогожская ЦБ