Седьмого февраля состоялось 31-е заседание Воронежской городской Думы четвёртого созыва.
Вначале все присутствующие почтили минутой молчания память земляка воронежцев, героически погибшего в Сирии пилота штурмовой авиации майора ВКС Романа Филипова.
Одним из первых вопросов депутаты рассмотрели внесение изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа г.Воронеж.
Был изменен один из параметров требований к профессиональным знаниям и навыкам к кандидатам на пост мэра. Ранее Положением установили, что предпочтительным является стаж работы на государственных или муниципальных должностях не менее пяти лет. Теперь пункт дополнили словами «либо стажа работы на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя) в коммерческих или некоммерческих организациях не менее 7 лет».
Депутаты утвердили состав конкурсной комиссии для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Воронежа. Ранее, в соответствии с требованиями законодательства, председателем гордумы Владимиром Ходыревым было внесено Представление, которым были выдвинуты пять кандидатур из числа депутатов и представителей общественности для включения в состав конкурсной комиссии. Эти кандидатуры были поддержаны членами постоянной комиссии гордумы по развитию местного самоуправления, взаимодействию с общественными объединениями и депутатской этике.
По представлению спикера городского парламента, в состав конкурсной комиссии вошли заместитель председателя гордумы Александр Провоторов, депутаты Александр Головин, Андрей Соболев и Константин Ашифин, а также председатель Общественной палаты города, ректор Воронежского педагогического университета Сергей Филоненко. Всего в состав конкурсной комиссии включены десять человек. Половина назначается гордумой, вторая – губернатором Воронежской области.
Конкурс пройдёт в два этапа. Решением гордумы, которое депутаты единогласно утвердили, первый этап состоится 20 марта, в 10.00, в Малом зале Воронежской городской Думы (улица Плехановская, 8). Приём документов от кандидатов для участия в конкурсе будет осуществляться в городском парламенте – в кабинете № 309, с понедельника по четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Телефон для дополнительной информации – 222-61-80. Приём документов начнётся после опубликования решения гордумы «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа город Воронеж» и продлится 21 календарный день.
– Утверждение состава конкурсной комиссии, часть которой назначает городская Дума, выполнено в соответствии с регламентными процедурами, – пояснил депутат Андрей Соболев . – Люди, представленные в комиссию, на мой взгляд, обладают необходимым уровнем квалификации и выражают мнение горожан. Ведь они представляют интересы своих избирателей на округах. Задача конкурсной комиссии заключается именно в том, чтобы определить на соответствие квалификационным требованиям тех людей, которые будут представлены. Подать документы на конкурс имеет право любой гражданин Воронежа и РФ, который соответствует установленным критериям. Всех граждан Воронежа, которые считают себя достойными этой должности, приглашаем принять участие в конкурсе.
Депутаты согласовали два проекта решения, которые касаются заработной платы для работников муниципальных дошкольных образовательных и муниципальных общеобразовательных организаций. Зарплата для них увеличена с первого января 2018 года на четыре процента. Проекты решения призваны привести нормативные правовые акты Воронежской городской Думы в соответствие с действующим законодательством.
В ходе заседания также назначены публичные слушания по Правилам благоустройства территорий городского округа город Воронеж. Слушания состоятся 15 марта в Воронежской городской Думе. Начало – в 11 часов. Изменения, которые планируется внести, касаются Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, информирует пресс-служба гордумы.
Фото: gorduma-voronezh.ru