Темпы проведения работ по устранению недостатков на городских магистралях оставляют желать лучшего.
Воронежская область засветилась в негативном контексте на федеральном уровне. Первый заместитель Министра транспорта Евгений Дитрих на пресс-конференции, посвященной реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», высказал свое недовольство нашим регионом. По его словам, темпы проведения дорожных работ оставляют желать лучшего, и Воронежской области нужно активнее включаться в реализацию проекта. В шести регионах, привел пример господин Дитрих, ремонт дорог уже завершен: Астраханской, Казанской, Кемеровской, Набержночелнинской, Ростовской, Хабаровской и Ульяновской областях.
В Воронежской области и еще 14 областях (Владивостокской, Ижевской, Кировской, Пензенской, Пермской, Саратовской, Тульской, Уфимской, Воронежской, Кировской, Красноярской, Липецкой, Махачкалинской, Нижегородской, Омской и Томской) реализация программы хромает. Полный коллапс наступил в Саратовском и Красноярском регионах, где еще не провели торги.
— Если это не будет сделано в ближайшее время, финансирование ряда объектов в этих двух агломерациях может быть пересмотрено в пользу других, более исполнительных участников проекта, — говорится в сообщении Федерального дорожного агентства.
Напомним, что на реализацию федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» (участвует 38 субъектов) в Воронеже выделено 2 млрд. рублей. Контракты на проведение работ заключены по итогам конкурсов с компаниями «СМУ-90» и «Навастрой». Представитель второго подрядчика был замешан в конфликте с сотрудниками комиссии по приему отремонтированных дорог. «СМУ-90» выиграл в июле лот на 71 млн. рублей по ремонту дополнительных четырех улиц в рамках федеральной программы.
Алла Серебрякова