Процесс подачи заявления в многофункциональном центре лично оценили руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров, заместитель председателя Избирательной комиссии Воронежской области Владимир Мещеряков и директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова.
Если гражданин знает, что не сможет проголосовать на своем избирательном участке, он может подать заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. Для этого достаточно лично обратиться с паспортом в ближайший многофункциональный центр, территориальную или участковую избирательную комиссию и написать заявление.
Сделать это надо заранее – прием заявлений в центрах «Мои Документы» осуществляется с 31 января по 12 марта 2018 года включительно (за 45-5 дней до дня голосования), а начиная с 13 марта – только в территориальных избирательных комиссиях.
Специалист центра «Мои Документы» проверит сведения, зарегистрирует заявление и передаст заявителю отрывной талон с указанием его фамилии, имени, отчества, номера и адреса избирательного участка, даты и времени подачи заявления. Основная часть заявления будет передана в избирательную комиссию.
Подать заявление можно и через портал госуслуг . Для избирателей, зарегистрированных на портале, автоматизированная проверка достоверности представленных сведений занимает несколько секунд, после чего можно распечатать часть заявления, содержащую адрес участка для голосования.
Избиратель должен подать заявление лично и только один раз. В случае, если заявление подано несколько раз, действительно будет первое.
Чтобы найти избирательный участок, можно воспользоваться специальным сервисом «Найди свой избирательный участок» , в информационно-справочном центре ЦИК по телефону 8 (800) 707 2018 или в ближайшем МФЦ.
Подробную информацию о порядке подачи заявления можно получить на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7 (473) 226-99-99.