«Нас запихивают туда словно животных». Как жители Шилово борются за место в маршрутке

«Нас запихивают туда словно животных». Как жители Шилово борются за место в маршрутке
Фото: slovosti.ru
Источник: vestivrn.ru Пожалуй, как никто, новые автобусы ждут жители Шилово. «ПАЗы» в этот микрорайон ходят часто, но попасть в них в час пик – невозможно. В новые кварталы транспорт приезжает уже забитый. Неудивительно – 20 лет сюда ездит лишь один маршрут – №113. Утром перед работой и вечером после неё автобусы битком, и чтобы в них умудриться сесть, многие доезжают сначала до железнодорожного вокзала – там конечная. Те, кто присоединяется по пути – вынуждены ехать как селёдки в бочке. По-другому просто и не скажешь, уверен пассажир Игорь Томак. Утром на двух остановках микрорайона коллапс – обычно с 7:00 до 8:30. Правда, недавно к новым кварталам с утра стали подавать несколько пустых маршруток – но это не спасает. На работу, говорят пассажиры, приезжают уже без сил. – 113-е очень часто ходят, но они всё равно битком. Чтобы автобус был свободный, нужно выйти часов в 9, – отметила жительница Шилово Алена Алфёрова. А занять сидячее место и вовсе почти невозможно, добавила другая горожанка Нина Пылёва. Перевозчик «ПТП-4К» – монополист в Шилово уже 20 лет. За эти годы увеличили количество «ПАЗов» на 55. Несколько лет назад это было много. Но сейчас Шилово – уже не посёлок, а крупный район, и потому остро нуждается в больших автобусах. Их задача, говорит перевозчик, вывезти людей из отдалённого района в центр и завезти обратно. Маршрут, уверяют, самый не рентабельный в городе – в течение дня нет устойчивого пассажиропотока. Создают проблемы и утренние пробки –  когда район возводили, масштабная застройка здесь не предполагалась. Однако перевозчик видит один способ решения проблемы: – Это строительство метро – другого не дано. Если даже пустить большой автобус – он так же будет стоять в пробке. Но более того, для наполняемости большого автобуса интервал нужен – 20 минут. Будут у нас люди ждать 20 минут? – задаётся вопросом заместитель директора компании «ПТП-4К» Дмитрий Кривушин. Хотя помочь мог бы маршрут №69т – если его продлить. Он идёт из микрорайона «Дубрава» до Острогожской – а мог бы доезжать и до Шилово. – Я думаю, это просто экономически невыгодно для автобуса большой вместимости – будет очень большой холостой пробег. Участок от Острогожского кольца до железнодорожного переезда – около 10 км. Но для того, чтобы понять, нужно попробовать – поработать в тестовом режиме  хотя бы месяца три, – рассказал обслуживающий маршрут №69Т перевозчик Андрей Очнев. В мэрии заявляют, что вопрос по организации больших автобусов с повестки дня не снимается. Но для них ещё нужны «определённые дорожные условия». Главный специалист отдела управления транспорта Воронежа Геннадий Шипилов имеет в виду строительство разворотной площадки в Шилово – пока её не будет, не будет и автобусов. А вот дорогу до трёх полос, скорее всего, расширять не станут – говорят, пробки, особенно на Острогожском кольце, будут ещё больше.
 
По теме
Легковушка столкнулась с мотоциклом на воронежской дороге – погибли два человека - Bloknot-Voronezh.Ru Авария произошла в Хохольском районе. Вчера вечером, 27 марта, на 31 км автодороги «Воронеж-Малышево-Гремячье» 62-летний водитель выехал на встречку, где столкнулся с мотоциклом "Днепр" с боковым прицепом,
Bloknot-Voronezh.Ru
В Воронежской области врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль - Обозреватель.Врн Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Воронежской области В Эртильском районе врачи удалили пожилой женщине двухкилограммовую опухоль, которая нарушала работу кишечника,
Обозреватель.Врн
3.JPG - Историко-художественный музей В Острогожском музее открылась новая экспозиция, имеющая не только художественную ценность, но и важное социальное значение.
Историко-художественный музей